Актуальность применения процессного подхода в управлении бизнес-процессами (Business Process Management) вызывает много сложностей, но существенно влияет на деятельность организации. Достижимость поставленных компанией целей зависит от повышения эффективности разнородных по качеству процессов. Полный функционал модуля программы затрагивает все элементы цикла управления бизнес-процессами: постановку проблемы, описание, моделирование и регламентацию, аудит, анализ, снятие конфликтных противоречий и обеспечение мотивации сотрудников. Применение уникальной авторской методики в проведении практико- ориентированных занятий позволяет гибко настраивают интеграционный бизнес-процесс с целью достижимости желаемого результата. В зависимости от рассматриваемой практической ситуации, задачи и акценты могут меняться.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ
Устранить причины различия и возможность устранить эти причины на основе целостного или системного подхода
Освоить методики создания бизнес-процессов и соответствующих бизнес-коммуникаций, как основных объектов любого реального бизнеса
Понять процедуру трансформации ресурсов и коммуникаций бизнеса в бизнес-результаты интеграции
Анализировать и оценивать интеграции бизнес-решений
Темы обучения
Моделирование управленческой ситуации
Основы проектирования бизнес-процессов
Нотации бизнес-процесса коммуникаций
Эффективность интеграционных связей
Разработка модели бизнес-процесса
Модель бизнес-процесса и бизнес-коммуникаций
Интеграционные связи и распознавание образцов
Когнитивный подход к принятию управленческих решений